Наружная и интерьерная реклама

Наружная реклама

Наружная или уличная реклама – это реклама, которая настигает потребителей, когда они находятся вне дома. А по статистике, вне дома они проводят около 70 процентов времени.

Самый известный тип наружной рекламы – это билборд. Всего же сегодня выделяют три категории наружной рекламы:

  1. Реклама на билбордах

Большинство людей знакомы с рекламой на билбордах, вне зависимости от того, где они живут и куда ездят. Билборды размещаются рядом с трассами с интенсивным движением, а также вдоль менее загруженных дорог за пределами городской черты. Водители видят билборды практически повсюду, так как они являются эффективным и экономичным способом сообщения географически важной информации – где поесть, где отдохнуть, где купить все необходимое и т.д.

  1. Уличное оборудование

К категории уличного оборудования относятся не только сиденья в автобусе или скамейки в парке, но и автобусные остановки, киоски, светофоры и прочее.

  1. Транспорт

Самый распространенный вид рекламы на транспорте – это реклама на городских автобусах. Также сюда относится реклама на станциях метро и в вагонах, реклама в такси и в аэропортах, а также сравнительно новый вид – оберточная реклама на автомобилях.

Free Billboard Mock Up Side

 

Интерьерная реклама

Интерьерная реклама – это вид рекламы, размещаемой непосредственно в помещениях и торговых точках и являющейся неотъемлемой частью механизма, который движет торговлю вперед. Главный ее плюс — немедленное воздействие на выбор покупателя. Она является помощником и верным компаньоном наружной рекламы. Безусловно, как и всякая другая реклама, интерьерная также должна бросаться в глаза, быть яркой, информативной и интересной. Это дает ей шанс остаться в памяти ваших клиентов надолго и подталкивает их к выбору того или иного рекламируемого продукта. Но интерьерная реклама должна нести еще и декоративный смысл – дополнять внутреннее помещение, украшая его. Некрасиво оформленная, плохого качества она становится не только невзрачной, но и отталкивает потенциальных и реальных клиентов.

IMG_1039

В оборот интерьерной рекламы входит широкий спектр полиграфической продукции, начиная от календарей, магнитов, визиток и буклетов и завершая плакатами, мобайлами и стендами. Наша компания занимается изготовлением интерьерной рекламы практически всех видов:

  1. Вывески, таблички, система навигации (мобайлы) – POS-материалы, находящиеся всегда на виду у посетителя;
  2. Оформление витрин – немаловажный фактор успешной интерьерной рекламы, первый шаг после наружной рекламы, влияющий на визуальную оценку потребителя вашего заведения;
  3. Декоративная подсветка, или световые короба – небольшие световые короба, изящно оформленные в одном с помещением стиле, лишний раз привлекут взгляд покупателя и подчеркнут надежность вашей компании, что является еще одним плюсом в определении вашего маркетингового положения;
  4. Полотна с интерьерной печатью – помимо рекламы они могут создавать приятную атмосферу, содействующую верному выбору потребителя;
  5. Выставочные стенды – рекламный ресурс, на который невозможно не обратить внимания, тем более, если оформлен он блестяще и со вкусом.

В нашей компании также изготавливают эксклюзивные фирменные логотипы, производящиеся по технологии плоттерной резки.

IMG_0015

Таким образом, используя интерьерную рекламу в продвижении своего бизнеса, вы получаете немало плюсов. Интерьерная реклама поможет вам привлечь больше клиентов и создать о себе хорошее впечатление, а некоторые ваши рекламные приемы наверняка надолго запомнятся людям. Используемые рекламные ходы впоследствии могут стать даже классикой рекламы так же, как когда-то советские рекламные лозунги становились поговорками, к примеру, «Накопил – машину купил».